Москва — Новороссийск — Москва

Жизнь кипит, бурлит: кто не поспевает за ней, остается одиноким.Жажда жизни, наслаждение ею, убивают во мне офисного работника и снова, и снова, день за днем…

Жизнь кипит, бурлит: кто не поспевает за ней, остается одиноким.
Жажда жизни, наслаждение ею, убивают во мне офисного работника и снова, и снова, день за днем меня тянет вдаль…
Дело которым занят Человек словно зверь, с которым идет постоянная борьба, править делом нужно любя и умеючи, иначе этот зверь тебя одолеет…
Взяли третью машину, вложение средств в дальнобой — это вложение в людей. Мы полностью зависим от водителей, если в офисе заболевшему менеджеру найдут на время замену, то здесь все встанет.
Водитель дальнобойщик сидит высоко и видит далеко, дальнобойщики — это особый класс людей, много людей приходили на собеседование.
Сидевшие, воевавшие, алкоголики и прочие…
Третья машина — третий Человек. Какой он? Кто очередной вор колес и безжалостный «сливальщик топлива». Или…?
Душа болит за машину…товар дорогущий, задание ответственное! А не метнуться ли мне на юг, ведь в совершенствовании дела — смысл жизни.
Поехали. По России-Матушке!

Въезд фур на МКАД запрещен, звучит, как предсмертный приговор для многих водителей-дальнобойщиков. Надо, что то менять, а что?
Нововведение Правительства Москвы непродуманно, да МКАД, разгружать надо, но и подготовить площадку для разгрузки, тоже надо. Довести до ума хотя бы трассу А-107, сделать на ней хороший автобан и водители сами будут рады не заезжать в Столицу, но…
Убегаем с утреннего МКАДа.
МКАД — вообще уникальное сооружение, кто на нем друг друга не материл? Да наверное все, МКАД — замкнутый круг негатива, МКАД дорога, на которой пролит не один куб людской крови, впитал в себе клубок проблем, размотать который ох, как не просто. Первая попытка сделана и что? А ничего…Утренний МКАД — эти жигули, под ногами, крутятся, крутятся (с) МИМИНО

МКАД посыпающийся тоннами соли, реагентами и прочей химией превращается в сущий темный мрак, окна машин покрываются пленкой, видимость ухудшается, аварии увеличиваются, образуются пробки. Кто виноват? Ответ очевиден — фуры.
Вырвались с МКАДа на трассу ДОН, проехали 101-й километр, началась Россия.
Название замечательное, может Москву переименуют? Я за. Очень подходящее название. Ленинград в свое время переименовали, теперь и Москву можно))

Платный участок трассы ДОН, Воронежская область. 40 километров Европы, за наши деньги, Господа.

Сразу после Воронежа сошел снег, дыхание юга и приближение весны бегущей нам на встречу чувствовалось в просачивающиеся открытые окна кабины

В России двойная сплошная, словно анальная трещина на заднице, пересечешь — либо жезл поднимется от руки наглой сытой морды, либо улетишь к ангелам навсегда, дураки в России строят дороги от того и беды.
От русской дороги кормятся три вида людей: дальнобойщики, ГАИшники и проститутки, третьих в ГАИ можно трудоустраивать без собеседования и заполнения анкет, сколько мужества в этих женщинах, правда женщинами их назвать сложно, дождь, снег, ураган, а она жертва Хиросимы, стоит в ожидании контрольного выстрела в голову грязного и не мывшегося пятые сутки дальнобойщика. Ну да ладно, выживает кто как может, но вот эти ребята накинулись на нашу фуру громким лаем и чуть было не прокусили заднее колесо на прицепе, еле увернулись от атаки, интересно в чем прикол обгавкивать колеса машин?

В поселке Богучар, что в Воронежской области, состоялась приятная встреча, трудяга МАН шел с Кирова в Воронеж на выгрузку.

Пообщавшись, попив кофе — каждый пошел своей дорогой.

Мы да! А, Вы?
На трассе в Ростовской области самый плохой участок дороги до Новороссийска, вечером мы и подошли к Ростову. Плохая дорога сразу вызывает бурное обсуждение глобальных проблем, иными словами в эфире начинается Конференция.

Видео: строго 18+

Легли спать, но не надолго, груз скоропортящийся, сроки доставки 24 часа, мы должны выполнить задание. Утром в 7 утра прибыли в Краснодар, город встретил нас жуткими пробками и безобразным вождением местных жителей.
Выгрузились и побежали в Новороссийск на погрузку. Машина грязная, а вот и мойка, заезжаем, никого нет, мыть нас никто не собирался в виду отсутсвия мойщика, а так хотелось смыть собянинские реагенты на нашей овечке-кормилицы.
Впервые в жизни сам помыл фуру, тяжелый труд, мокрый весь, по самые фаберже в воде…

Замерз жутко, чай, срочно, чай, напротив мойки кубанская дама продавала мед, выращенный собственноручно. О пчелах, общались долго и пили чай с блинами.

Намыли девочку овечку, красотку, напившись чая, снова словно обрели второе дыхание тронулись далее, к морю, морю Черному.

Приехали в Новороссийск, встретился с заказчиками, ставшими уже друзьями по бизнесу, решили переночевать и загрузиться утром, выбор груза и точки выгрузки обширный и разнообразный, у кого проблемы с загрузкой на Юге России пишите, помогу.
Теплая весенняя ночь, прошу водителя:
— Виталик, надо встать так, что бы море было видно, что бы запах его пропитало кабину нашу, что бы взор был прекрасным, нашли место, встали на ночлег, море было не спокойно, барашки бегущие к берегу и ветер постанывая сгонял зиму с Земли Русской, хватит, перезимовали, шелест деревьев, грохот якорных цепей с визгом разрывающую поверхность моря, доносились из дали, маяки указывали верный путь кораблям, моргая, мы вглядывались в них и понимали, море ты прекрасно и величественно, родное Черное море.
Утром проснулись от щебетания и прекрасного пения птиц. Весна — Ты прекрасна. В окно видно море, настроение хорошее, заказчик сверяет данные по машине, все готово.

Порт Новороссийск. Грохот сцеплений вагонов подвозящих груз, грохот листов, свистки тепловозов, то глухо ревущие, то пронзительно резкие, крики грузчиков, рабочих, матросов — все эти звуки сливаются в музыку трудового дня, в небо взымаются все новые и новые звуки,  словно пронизывая весенний теплый воздух, кабина машины затряслась в судороге — началась погрузка продуктов питания предназначенные для блокированной от фур Столицы.
Получили документы — пора в путь обратный!
Вечерело.

Кубанские закаты.

В 9 вечера остановились поужинать на хуторе Ольховском, что в Тимашевском районе Краснодарского Края, по первому каналу шли новости, Президент из ящика флудил про нанотехнологии, а я смотрю в очи местных, тетенька еле помещалась на три стула, разговаривала по телефону, ее дочка с улыбкой принимала у нас заказ, я флиртовал, Виталик громко обсуждал новости с охранником, женщина сделала замечание, типа мешаем по телефону разговаривать.
Виталик пронзительно посмотрел в мою сторону и спросил:
— Леша, почему у тебя такая скандальная тёща? Что за дела, почему она так сильно  отхуесосила его…
По телевизору продолжали флудить про нанотехнологии. Что же эта за модное слово? Как увидеть, пощупать эти самые нанотехнологии?
Епта мама так вот они нанотехнологии Кубани, в пол тыщи верст Сочинские многомиллиардные объекты строят, а на хуторе Ольховском нет водопровода.

— А туалет есть?
— Конечно есть, выходите направо и еще раз направо, до конца. Громко произнесла моя новая теща.

Проследовал по маршруту. В темноте, на хуторке, стояло нанотехнологическое наночудо сбитое из досок, с креном 15 градусов на левый борт, темнота, шелест деревьев, придавали этому сооружению рук Человечьих особый облик, а если ножки прикрутить, то это чудо смогло бы и убежать от стыда и позора. Открываю дверь, в глазах рябит темнота и лишь резкий запах подтверждал правильность пути, пол скрипел, достал фонарик и о чудо андронный коллайдер на моих глазах в виде технологического отверстия формы круга, один неверный шаг и ты точно узнаешь, как образовалась галактика.
Все без работы не останусь, устроюсь волонтером на Олимпиаду, буду иностранцев возить на хутор Ольховский, показывать андронный колайдер.
Что, что, а кухня у тещи шикарная — рекомендую, если вдруг окажитесь.
В станице Кущевская остановились спать. Удивительно, но дома так не спится, как спится в фуре. Почему?

Словно за собой потянув тепло переданное нам с гребень волны морской повезли тепло в Москву.

8-го марта мы вернулись в Столицу.

В удивительной стране живем…
У нас есть моря, отдыхаем в Турции…
У нас есть плодородные поля покупаем овощи в Турции…
У нас есть Москва, но въезжать в нее нельзя
Сплошной парадокс, но это наша страна и нам в ней жить, ибо продать можно все, кроме Родины!

Искренне Ваш goryachev

Письма