MAN

MAN

Сообщение admin » 17 июл 2014, 10:05

В этой ветке решаем все вопросы связанные с эксплуатацией автомобилей марки MAN
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 09:22

Re: MAN

Сообщение Александр41 » 27 июл 2014, 18:42

Подскажите, хочу приобрести тягач MAN TGX 2009-2010 г хочется услышать о нём отзывы как плохие так и хорошие.
Александр41
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 18:30

Re: MAN

Сообщение admin » 27 июл 2014, 19:19

Александр, для того чтобы получит более компетентный ответ, уточните пожалуйста под какую работу планируете поставить тягач: стройка, межгород, реф, тент?
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 09:22

Re: MAN

Сообщение Александр41 » 27 июл 2014, 23:16

межгород тент.
Александр41
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 18:30

Re: MAN

Сообщение admin » 28 июл 2014, 16:28

Александр, не пропадайте! Перенаправили ваш вопрос к человеку тесно связанному с автомобилями MAN. Не уверен что скоро, но ответ будет.
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 09:22

Re: MAN

Сообщение Александр41 » 01 авг 2014, 18:34

Когда ответит специалист.
Александр41
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 18:30

Re: MAN

Сообщение Апологет » 02 авг 2014, 15:16

Не специалист, но попробую изложить своё мнение. Александр, ваш вопрос сильно размытый и однозначно, даже в режиме + и - ответить нельзя. Занимаясь автоперевозками вы всегда, я повторяю ВСЕГДА, будете связываться с ремонтом и обслуживанием. Другое дело, что у частника имеющего в автопарке одну машину и у владельца автопарка разные задачи и разный принцип ведения бизнеса. И тут индивидуалу, по большому счету не стоит сильно заморачиваться при выборе марки машины, а больше внимания уделить общему состоянию конкретного грузовика. Потому, что Любой тягач из большой семерки ( Мерседес, МАН, Скания, Вольво, ДАФ, Ивеко, Рено) ломаться будет с одинаковым постоянством. Интервал будет зависеть только от подхода конкретного человека к своей машине. Будет любить - будет ему счастье, не будет - будет в ответ получать геморрой.

Это моё вступление хоть и банальщина по большому счёту, но всё же хочется донести мысль в головы вновь прибывающих перевозчиков. По конкретной машине можно сказать следующее:

MAN TGX достаточно надёжный тягач с огромным количеством электроники, которая позволяет отслеживать состояние всех систем и предупреждать появление возможных неисправностей. В вашем случае (Б/У) эти системы, как раз могут стать одной большой головной болью. При покупке обращайте внимание на общее состояние проводки и особо тщательно проверяйте работу всех электронных систем.

Кабина MAN TGA подойдёт для водителей любой комплекции. Сиденье и руль легко настраиваются и не вызывают дискомфорта при дальних поездках. Имеется холодильник, огромное количество бардачков и удобные спальные модули, которые, в случае с кабиной XXL, вполне подходят для двух человек. Штатная печка раскочегаривается довольно резво. Уже через 5–10 минут становится жарко и приходится снижать обороты. Кстати, стёкла у MAN TGA практически не запотевают, что позволяет сохранять обзор водителю.

Двигатели — рядные шестерки 10,5 и 12,5 литров, мощностью 360, 400, 440 и 480, 540 л.с. прекрасно работают даже в зимних условиях. В обслуживании двигатели довольно неприхотливы, но требуют использовать качественное масло. При этом двигатели переваривают солярку практически любого качества.

В стандартном исполнении на MAN TGХ ставится 16-ступенчатая КПП с ПГУ и гидравлической системой переключения СomfortShift, по заказу — 12-ступенчатая ZF AS-Tronic с автоматической системой переключения TipMatic. Педали сцепления здесь нет, а управление КПП осуществляется через подрулевой переключатель , который сильно перегружен, поскольку на него выведен еще и круиз-контроль. Режимов у коробки два: в режиме «автомат» передачи переключаются автоматически, в режиме «полуавтомат» надо щелкать рычажком вверх-вниз (один щелчок — одна ступень). Кстати, при езде «на автомате» тоже можно вмешиваться в работу КПП, но через 10 секунд система вновь возвращается в автоматический режим. В зависимости от того, как водитель жмет на газ, система выбирает режим вождения — экономичный или скоростной.

Подвеска MAN TGХ мягкая, вкупе с воздушными сидениями — она позволяет практически не замечать неровностей на дороге. Однако в обслуживании подвеска обойдётся не дёшево — уязвимыми местами являются блок ECAM, который управляет подачей воздуха не только для пневмоподвески, но и для тормозной системы. Тормозные механизмы MAN TGХ, разумеется, полностью дисковые, а тормозная система — с электронным управлением (EBS). Вообще, электроники в этом грузовике очень много: к примеру, нет масляного щупа, контроль уровня осуществляет электронный датчик. Двигатель оснащен электронным управлением. Электроника есть и в управлении КПП. Пневмоподвеска тоже «электронная». Все электронные узлы соединены с помощью трех информационно-управляющих шин (одна отвечает за двигатель, другая — за трансмиссию, третья — за показания приборов). На передней панели — жидкокристаллический дисплей. Диагностика без компьютера невозможна.

Есть у машины и недостатки. Расход топлива может быть несколько больше, чем у современных моделей грузовиков конкурирующих марок, так как высшая передача в КПП не прямая, а повышающая. Турбокомпрессор сильно свистит, набирая обороты (это проблема всех MAN’ов). Угол обзора через правое зеркало маловат, а электропривод, поднимающий и опускающий кабину, работает очень медленно. Рулевому управлению недостает точности. У рычага стандартной коробки передач ComfortShift великоваты усилия и ходы. Шумоизоляция несколько хуже, чем у одноклассников (Скания, Вольво, Мерседес).

С запчастями, как оригинал так и не оригинал, проблем нет, машина распространена на наших дорогах.
В целом, несмотря на перечисленные недостатки, TGX считают хорошей машиной, и многие автотранспортные предприятия и индивидуальные перевозчики останавливаются именно на нем.

Удачи на дорогах!
Апологет
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 14:50

Re: MAN

Сообщение Александр41 » 03 авг 2014, 11:15

Спасибо за информацию.
Александр41
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 18:30


Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

cron